Once you look into my laughing eyes ... and will weep

воскресенье, 9 января 2011 г.

theatre


А я была о себе лучшего мнения! Я думала, что чувствую себя, что знаю себя!
Мне казалось, что такие вещи как свадьба просто условности для меня! Они просто должны случиться со мной! Просто потому что так надо и все!
И мне казалось не важно буду ли я в платье от Vera Wang и будут ли подавать икру во время фуршета!
И что теперь? Я стала об этом мечтать! Причем мечтать не просто о подобном событии в моей жизни, а о человеке. О человеке, которому я ломаю жизнь, который "черный" внутри!
Мы уже много лет любим друг друга. Очень любим!
И это ОЧЕНЬ мешает нам! Лишает нас счастья!
Чтобы выжить нам следует держаться подальше друг от друга!
Это ОЧЕНЬ душит нас! Душит любовью и желанием!
И разум тут ничто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий