Once you look into my laughing eyes ... and will weep

четверг, 11 марта 2010 г.

Star light Dinner, 27.02.10

Это один из редких случаев, когда я пишу не под музыку, точнее не под плеер, а под шум в кафе. Вечер субботы, рабочей субботы. Star Light заполнен до отказа, что не странно, здесь ведь лучшие стейки и бургеры в Москве. Вокруг странные парочки. Напоминает День св. Валентина. Большинство лиц узнаваемы, они все частые посетители. На экране трансляция Олимпиады в Ванкувере, мне кажется название этого канадского города никогда не произносилось столько раз сколько за последние две недели и предыдущий месяц.

Я никогда не смотрю спортивные соревнования, за исключением, чемпионатов мира и Европы по футболу – это святое! Конечно же я всегда стараюсь быть в курсе всех важных событий соревнований, в данном случае Олимпиады. Но тут пытаясь отвлечься от невыносимых разговоров соседей я устремила взгляд в экран висящий на стене. Оказывается, захватывает, даже если ты не знаешь названия игры и уж тем более не понимаешь правил. А еще наблюдая за игрой разных стран, понимаешь, что не только футболисты могут быть привлекательными, но и швейцарские керлингисты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий